Главная / Новости / Наружная реклама.Какой должен быть макет?
RSS-канал новостей

Наружная рекламма

26.12.2018

Самый оптимальный подход при изготовлении наружной рекламы – это минимализм. Акцент надо сделать на двух позициях: товар или услуга и контактные данные компании. А вот стоимость, преимущества и характеристики товара или услуги – это второстепенная информация.

Почему? Все просто – потенциальные заказчики, обычно, не тратят много времени на рассмотрение наружного рекламного носителя, поэтому надо сделать так, чтобы ваше сообщение было максимально информативным. Основные виды наружной рекламы  - это билборды, большие афиши, ситилайты.

Назад

Заказать звонок:

Сообщение успешно отправлено

В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Сообщение не отправлено

Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.

Ваше сообщение уже отправлено

Мы уже получили Ваше сообещние и в ближайшее время свяжемся с Вами.